Меню
№ п/п |
Индикаторы параметра |
Значение показателя |
БУК г. Омска «РКО «Лад» |
---|---|---|---|
|
|||
1.1. |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА |
30 |
17,5 |
1.2. |
Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг |
30 |
30,0 |
1.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
40 |
39,7 |
|
Итого по критерию: |
100 |
87,2 |
|
|||
2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг |
30 |
12,0 |
2.2. |
Время ожидания услуги (расчетная величина) |
40 |
28,0 |
2.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг |
30 |
30,0 |
|
Итого по критерию: |
100 |
70,0 |
|
|||
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов |
30 |
0,0 |
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
40 |
16,0 |
3.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
30 |
29,4 |
|
Итого по критерию: |
100 |
45,4 |
|
|||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию |
40 |
39,9 |
4.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
40 |
39,9 |
4.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия |
20 |
19,9 |
|
Итого по критерию: |
100 |
99,7 |
|
|||
5.1. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) |
30 |
29,1 |
5.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации культуры |
20 |
19,9 |
5.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации культуры |
50 |
50,0 |
|
Итого по критерию: |
100 |
99,0 |
|
Итоговое значение по организации культуры: |
100 |
80,3 |